“Маринэк” завершил работы по проекту 1100 ФГУП “Росморпорт”
22 июня 2017

“Маринэк” завершил работы по проекту 1100 ФГУП “Росморпорт”

Компания произвела поставку, а также электромонтажные и пусконаладочные работы оборудования связи, навигации и видеонаблюдения.

Инженеры Маринэк закончили работы по проекту 1100

Компания «Маринэк» в рамках Проекта 1100 ФГУП «Росморпорт» полностью завершила работы по оснащению очередного быстроходного гидрографического судна широким перечнем навигационного оборудования, оборудования связи, видеонаблюдения и другого судового электрооборудования. Инженеры «Маринэк» под надзором Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) осуществили все связанные с поставкой электромонтажные и пусконаладочные работы, обеспечив их высокое качество и скорость, позволив в надлежащие сроки провести швартовные и ходовые испытания судна, испытания всех судовых систем.

Высокоскоростные гидрографические катера завода соответствуют классу КМ*(1) HSC AUT3 и предназначены для проведения гидрографических исследований в различных акваториях. Небольшая осадка и высокая маневренность позволяют наиболее эффективно решать поставленные задачи в условиях мелководья и сложного рельефа дна, характерных для портовых зон Северо-Запада и многих других регионов России.

Проект 1100 Лучистый Проект 1100 Меридиан Проекта 1100 солярис

Судно водоизмещением 9.6 тонн имеет длину порядка двенадцати с половиной метров, ширину порядка трех с половиной, высоту борта 1.37 метра, осадку 0.66 метра, способно развивать скорость порядка тридцати узлов благодаря двум двигателям суммарной мощностью 550 лошадиных сил. Для управления судном требуется всего два человека экипажа, всего же катер позволяет принять на борт до шести человек.

В составе судового оборудования Проекта 1100 компанией «Маринэк» были поставлены и смонтированы следующие устройства и системы:

  • Навигационный комплекс типа FURUNO NAVNET-TZT
  • Многофункциональный дисплей типа FURUNO NAVNET-TZT
  • Авторулевой NAVPILOT-711C
  • Метеостанция AIRMAR WX-150
  • Система внешних звуковых сигналов СПВЗС-201
  • Зарядное устройство/блок питания для ГМССБ CH-105
  • 3 комплекта ГМССБ УКВ-радиостанций двусторонней связи типа ICOM IC-GM1600E
  • Комплект УКВ-радиостанции с ЦИВ FURUNO FM-8900S DSC A
  • Система внутрисудовой командной связи типа FURUNO FH-3000
  • Автоматическая идентификационная система ТРАНЗАС T105B
  • Магнитный компас Азимут-90М
  • Комплект сигнально-отличительных огней
  • Судовой свисток ZETFON
  • Датчики уровня, светильники, насосы, вентиляторы
  • Пожарная сигнализация
  • Аварийно-предупредительная сигнализация

Работы в рамках подобных проектов позволяют в полной мере реализовать инженерный потенциал компании «Маринэк» как поставщика судового оборудования и услуг, связанных с его монтажом и пусконаладкой. Партнерство с ведущими мировыми производителями, огромный опыт оснащения и переоснащения судов разных классов, постоянная практика специалистов компании гарантируют уровень качества, соответствующий современным требованиям отрасли.

Гидрографические катера Проекта 1100 регулярно пополняют флот ФГУП «Росморпорт», зарекомендовав себя в качестве оптимального плавсредства для проведения всего перечня требуемых работ. Каждое судно подобного класса является знаковым событием, поскольку наглядно демонстрирует жизнеспособность и развитие всей отрасли, способность рыночного взаимодействия многих задействованных игроков, востребованность высококлассных специалистов и возможности их самореализации при решении многих амбициозных задач.

Благодаря таким проектам компания «Маринэк» не только участвует своими техническими и интеллектуальными ресурсами в общем деле, но также создает дополнительные рабочие места и вносит свой вклад в ВВП страны.

Проект 1100 работы Маринэк_1 Проект 1100 работы Маринэк_2 Проект 1100 работы Маринэк_3 Проект 1100 работы Маринэк_4

Проект 1100 работы Маринэк_5 Проект 1100 работы Маринэк_6 Проект 1100 работы Маринэк_7 Проект 1100 работы Маринэк_8




Написать в Whatsapp